Мы приветствуем тебя, путник, на нашем ролевом проекте по мотивам сериала «Однажды в Сказке». Стань одним из нас, окунись в мир, где тебя омоет с ног до головы магия. Может именно ты сможешь спасти этот город или, наоборот, станешь его властелином. Главное запомни — выбор всегда за тобой.
Далеко уйти Регине, однако, не удалось. Незримый, но ощутимый магический барьер окружил ту уютную полянку, на которой проходили сегодня занятия. Девушка замерла, останавливаясь на месте, и сердито развернулась к "матери"...
"Вкусный админ - Ханна"
"Жаркий админ - Реджина"
"Добрый админ - Эмма"
"Опасный админ - Элеонор"

Once Upon a Time - Untold Stories

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Once Upon a Time - Untold Stories » ХРОНИКИ СПАСИТЕЛЯ » Информация по Волшебному Миру (ЗЛ, Эренделл, Аграба, Камелот, Данброх)


Информация по Волшебному Миру (ЗЛ, Эренделл, Аграба, Камелот, Данброх)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Код:
<!--HTML-->
<script type="text/javascript">
function move(id,spd) {
 var obj=document.getElementById(id);
 var max=-obj.offsetHeight+obj.parentNode.offsetHeight;
 var top=parseInt(obj.style.top);

 if ((spd>0&&top<=0)||(spd<0&&top>=max)){
  obj.style.top=top+spd+"px";
  move.to=setTimeout(function(){ move(id,spd); },20);
 }
 else obj.style.top=(spd>0?0:max)+"px";
}
</script>



<style type="text/css">
.faq2 { width: 550px; height: 800; margin-left: -3px; padding-top: 120px; padding-bottom: 30px; display: ; background: url(https://i.imgur.com/Bq31Fyd.png) top no-repeat, url(https://i.imgur.com/GELfaLU.png) bottom no-repeat, url(https://i.imgur.com/B43eN2O.png) repeat-y;}

#rt1 img { float: right; margin: 0 2px 1px 0; border: 1px solid #D8EAC2; padding: 0px; width: 80px; }
#rt2 img { float: left; margin: 0 2px 1px 0; border: 1px solid #D8EAC2; padding: 0px; width: 80px; }

</style>

<center>


<div class="faq2">

<br>


<link href='http://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto:400,700,700italic' rel='stylesheet' type='text/css'>
<link href='http://fonts.googleapis.com/css?family=Lily+Script+One' rel='stylesheet' type='text/css'>
<center>
<div style="width: 450px; background: #; padding: 20px;     margin-top: -113px;">
<div style="font-family: lobster; font-size: 27px; color: #281209; margin-left: 0px; margin-top: 10px; line-height: 70%;">Зачарованный Лес</div>
<div style="width: 500px; height: auto; font-family: Cuprum; font-size: 14px; line-height: 95%; color: #262525; overflow: ; text-align: justify; padding-top: 51px; margin-bottom: -15px; margin-left: -30px;">

<br><center>Зачарованный лес представляет собой бОльшую часть Волшебного Мира и делит материк с Аграбой и Камелотом. Является эквивалентом классического Средневековья.</center>

<center><br><b>СОЦИУМ</b>
</center>
<br>
<div style="width: 500px; border-top: 4px solid #2b1220; border-bottom: 5px solid #2b1220;background-color: 2b1220; color: 2b1220; font-family: verdana; font-size: 11px;"><div style="width: 520px; height: 10px; background-color: 2b1220;"></div>
<center><br>
Королевства Зачарованного леса успешно миновали стадию внутренней колонизации - освоения новых земель, - превратив непригодную для ведения хозяйства территорию в процветающий край. Большая часть болот была осушена, прилежащие к городам леса - почти полностью вырублены под фермы. <br>
Значительная часть населения сосредоточена в деревнях и поселках, города - замкового типа - немногочисленны, являются районными центрами, в основном из простолюдинов там живут торговцы и ремесленники. Большинство дворян проживают на своих землях, исключение составляют придворные, обязанные находится при правителе и в причину этого живущие в столице.<br>
Отношения между простонародьем и знатью носят феодальный характер: у каждой деревни есть свой сюзерен, который, в свою очередь, является вассалом правителя земель. Крестьянин является владельцем своего хозяйства, но земли, на которой оно находится, и платит налог лэндлорду в денежном эквиваленте (в редких случаях действует натуральная повинность), излишки произведенного товара идут на продажу.</center><br>
<center><br><b>•Дворянство•</b></center>
Привилегированный класс - часто дворянин каждого королевства знает в лицо почти каждого представителя своего класса и может перечислить его предков до седьмого колена включительно. Почти все семьи состоят в той или иной степени родства, и в силу родственных связей при дворе широко практикуется протекция. <br>
Большинство дворян проживают на своих землях, исключение составляют придворные, обязанные находится при правителе и в причину этого живущие в столице.<br>
Дворянское поместье является центром владений лэндлорда: торговой, экономической и культурной жизни. Эти хорошо укрепленные замки со временем разрослись и стали первыми городами. Они делятся на две части: верхний и нижний город. 
В верхнем городе, являющем собой изначальный замок, проживает лэндлорд, его родственники, домочадцы и слуги, там же хранится казна, расположены склады продовольствия и казармы. В нижнем городе живут торговцы, крестьяне и ремесленники, там же находится ярмарочная площадь. Постоянные рынки расположены в городах, ярмарочный день проходит раз в неделю. Крупные ярмарки, которые могут длиться неделями, проходят несколько раз в сезон.<br>
<center><br><b>•Крестьянство•</b></center>
Вся земля в королевствах принадлежит правителю земель, который вправе даровать её дворянам. Те, в свою очередь, позволяют крестьянам ей пользоваться, получая с них налог и полную правовую подчиненность.<br>
Помимо обработки земли крестьяне также разводят скот, занимаются собирательством (преимущественно мёда, ягод и грибов), охотой на разрешенных для этого территориях и рыбной ловлей. <br>
<center><br><b>•Ремесленничество•</b></center>
Ввиду отсутствия в Зачарованом лесу мануфактурного производства, ремесленничество процветает и охватывает все сферы потребностей человека, от декоративных до повседневных. По большей части мастеровые проживают в городах, где расположены гильдии ремесленников; хотя обычно в каждой деревне есть представители наиболее востребованных ответвлений ремесла: кузнецы, кровельщики, плотники, - а так же те, кто производит свой товар на местах: прядильщики, гончары, ткачи, скорняки.<br>
Обучение ремеслу проходит у наставника, берущего себе подмастерье. Каждый мастер для продолжения работы обязан получить грамоту своей гильдии, заверяющую его навыки, и после ежемесячно выплачивать гильдийный налог.<br>
<center><br><b>•Интеллигенция•</b></center>
Интеллигенция - один из самых малочисленных классов Зачарованного леса. Учёные пользуются значительными привилегиями, по большей части живут в столице и ведут довольно уединённый образ жизни. Обычно в ученики поступают представители дворянства, ввиду наличия начального образования, позволяющего продолжить научную деятельность. 
Учёные Зачарованного леса могут заниматься равно научной и образовательной деятельностью: дворянские семьи богато платят за обучение своих детей, а государство в свою очередь спонсирует гильдии учёных для проведения научных исследований.<br>
Преимущественно наука поставлена на службу повседневным потребностям человека. Учёные Зачарованного леса исследуют географию, картографию, астрологию, агрономию, архитектуру, кораблестроительство, экономические, политические и дипломатические базисы; новые способы и методы обработки металла, древесины, кожи и других материалов и другие подобные науки. Естественные науки не развиты.<br>
<center><br><b>•Волшебники•</b></center>
Учитывая их стремление жить обособленно от общества, потенциально могут быть выделены в отдельный класс. Однако вне своих магических возможностей и порожденного ими уважения или страха народа, они не имеют никаких официальных привилегий.<br>
Следует отметить, что большинство волшебников не имеют вассальной зависимости от короны - по собственному желанию.<br>

<br><center><br><b>ЭКОНОМИКА</b>
</center>
<br>
<div style="width: 500px; border-top: 4px solid #2b1220; border-bottom: 5px solid #2b1220;background-color: 2b1220; color: 2b1220; font-family: verdana; font-size: 11px;"><div style="width: 520px; height: 10px; background-color: 2b1220;"></div>
<center><br>
В Зачарованном лесу нет монополий. И, хотя понятие "инфляция" ему не чуждо, цены растут постепенно и каждое королевство развивается ровно, без резких взлётов и падений экономики. Исключением является Эннфолд, регулярно находящийся в состоянии войны с более сильными в плане экономики королевствами. <br>
Экономика Зачарованного леса держится на натуральном (преимущественно) и товарном (в меньшей степени) хозяйствах. Положенная крестьянам за пользование землёй доля материальной продукции изымается землевладельцами (в некоторых королевствах натуральная повинность была заменена на денежную), а излишки продаются или вымениваются на необходимые товары на ярмарках.  <br>
Отсутствие дефицита товаров обеспечивают общая направленность хозяйственной деятельности (результаты крестьянского труда) и налаженные торговые связи между королевствами.<br> </center>
<center><br><b>•Торговые отношения•</b></center>
Торговля основана на товарно-денежном обмене. <br>
Средством обращения товаров являются деньги - золотые, серебряные и медные монеты, принятые к использованию в каждом королевстве на континенте (имени эти деньги не имеют). Курс "размена" во всех государствах примерно одинаков и сводится к следующему соотношению: за одну золотую монету при размене можно получить не более тринадцати серебряных, а за одну серебряную - не более двадцати пяти медяков. <br>
В то время как знать не держала в кошельке монеты номиналом меньше серебряной, подавляющее большинство крестьян в жизни не держало в руках золотой монеты. На медные деньги бедные люди в основном покупали "предметы роскоши" - вещи, не имеющие точного стоимостного эквивалента при бартерном обмене. <br>
Торговые же отношения внутри королевств и между ними в значительной степени осложняются пошлинами и разбоем на дорогах, а потому торговые договоры обычно заключаются между имеющими общую границу королевствами.<br>
Большая часть войн, случавшихся в Зачарованном лесу, была за передел территорий и влияние, и часто поводом для войны служили участившиеся стычки на границах королевств - нападение на торговцев вело к снижению частоты и стоимости заключаемых королями сделок, и, как следствие, уменьшению доходов государства.
<br>

<br><center><br><b>АРМИЯ И ВОЕННОЕ ДЕЛО</b>
</center>
<br>
<div style="width: 500px; border-top: 4px solid #2b1220; border-bottom: 5px solid #2b1220;background-color: 2b1220; color: 2b1220; font-family: verdana; font-size: 11px;"><div style="width: 520px; height: 10px; background-color: 2b1220;"></div>
<center><br>
У каждого лэндлорда есть своя небольшая армия, делящаяся на две части: регулярная, состоящая из рыцарей, и народное ополчение, - вместе с королевской гвардией и регулярными пешими частями они формируют армию королевства.<br>
Военное дело является сложной наукой, к которой доступ имеют не все. Представители простонародья настоящий меч видели лишь издалека у бедра проезжающего мимо лэндлорда или на рынке в лавке военного кузнеца. Рекрутов армии обучают в казармах, однако их познания сводятся к базовым техникам и строевому маршу. Мальчиков высокого происхождения обучают военному делу с детства, и те, кто не являются наследниками, обычно становятся оруженосцами и, после, рыцарями.<br>
Наемники и вольные мечники по большей части являются бывшими солдатами или дезертирами: всё знание о том, как нужно сражаться, бытующее в народе и ему доступное, идет от них.<br></center>


<br><center><br><b>ОБРАЗОВАНИЕ</b>
</center>
<br>
<div style="width: 500px; border-top: 4px solid #2b1220; border-bottom: 5px solid #2b1220;background-color: 2b1220; color: 2b1220; font-family: verdana; font-size: 11px;"><div style="width: 520px; height: 10px; background-color: 2b1220;"></div>
<center><br>
Также является привилегией высокородных - простолюдины не умеют читать и писать, максимум, что они знают: элементарная математика, исчисляющаяся мешками с мукой и их денежным или товарным эквивалентом.<br>
Школ и университетов в Зачарованном лесу нет. Все образование знати дается наемными наставниками, учёными, личными экономистами лэндлорда, начальниками гвардии и т.п. Образование простолюдинов считается не существующим - немногочисленные исключения крайне редки.<br>
Книги немногочисленны и хранятся в личных библиотеках знати. Публичных библиотек нет, получить доступ к книгам простолюдину невозможно, только если член благородной семьи или гильдии ученых не передаст ее лично. Подобная практика не преследуется законом, потому что не практикуется. <br></center>
<center><br><b>•Коммуникация и языки•</b></center>
Всё население Зачарованного леса разговаривает на общем наречии - едином языке, равно принятом во всех регионах и странах. Он используется в качестве разговорного, а также для заключения международных сделок, и изучается всеми жителями Зачарованного леса с детства - соответственно, является первым языком для всех. По грамматической структуре он похож на языки центральных королевств: Регарума и Рединга, - однако, с незначительными отличиями. <br>
Кроме него у каждого королевства есть свой язык - скорее исторический, чем государственный. Большая часть жителей страны его знает, но использует редко, так как эти языки в основном нужны при ведении закрытого делопроизводства и в письменной речи.  <br>
Тех, кто изучает иностранные языки, немного - ввиду наличия общего наречия, а так же за отсутствием у большей части населения потребности к чтению (не говоря о навыке), в этом нет необходимости.<br>


<br><center><br><b>НАУКА</b>
</center>
<br>
<div style="width: 500px; border-top: 4px solid #2b1220; border-bottom: 5px solid #2b1220;background-color: 2b1220; color: 2b1220; font-family: verdana; font-size: 11px;"><div style="width: 520px; height: 10px; background-color: 2b1220;"></div>
<center><br>
Гильдии ученых являются центрами науки в стране и расположены в столице. Вступить в них можно, предоставив на рассмотрение проект, открытие, или же рекомендацию от наставника. Учениками гильдии обычно становится знать, ввиду того, что у простолюдина нет ни интереса, ни необходимых для соискания навыков и знаний.<br></center>
<center><br><b>•Медицина•</b></center>
Медицина стоит на тонкой грани между магией и наукой. Простолюдин благодаря личному опыту способен оказать элементарную первую помощь при ожоге, порезе или ушибе, знатный, без наличия соответствующего образования, не сможет и того. Военные знают основы обрабатывания ран. Профессиональные медики есть, врачуют в основном при помощи трав и припарок, однако, их силы ограничены ранениями и заболеваниями средней сложности. Лучшей медициной является магия.<br>
<center><br><b>•Технический прогресс•</b></center>
Классическое средневековье, в котором нет ни отопления, ни газа, ни электричества. <br>
Для освещения пользуются свечами и факелами, или же лучинами. Воду для умывания либо согревают в котле, либо принимают водные процедуры в ручьях и реках. Помещения отапливаются очагами и каминами. <br>
Доступный транспорт - кареты, телеги или собственные ноги. <br>
Техники нет. Верх технического прогресса - меха в кузнице. <br>
Лучшее из оружия - арбалет. Огнестрельного оружия нет. Химического - тоже. Ядерного - тем более.<br>

<br><center><br><b>РЕЛИГИЯ</b>
</center>
<br>
<div style="width: 500px; border-top: 4px solid #2b1220; border-bottom: 5px solid #2b1220;background-color: 2b1220; color: 2b1220; font-family: verdana; font-size: 11px;"><div style="width: 520px; height: 10px; background-color: 2b1220;"></div>
<center><br>
Религия в Зачарованном лесу имеется в архаичной форме - суеверия. Люди знают про существование магии, гармонии мира и ее хранителей, однако мало кто встречался с ними в жизни, а сами знания отрывочны, неточны и неактуальны в повседневной жизни. Люди не поклоняются волшебным существам и не выдумывают себе богов, но уважают природу и имеют огромный запас приговорок, заклинаний и наговоров "народного" происхождения, которые используются для удачи, счастья, в беде и т.п. Неизвестно, действуют ли, но на то они и суеверия.<br></center>

<br><center><br><b>ПРЕСТУПНОСТЬ</b>
</center>
<br>
<div style="width: 500px; border-top: 4px solid #2b1220; border-bottom: 5px solid #2b1220;background-color: 2b1220; color: 2b1220; font-family: verdana; font-size: 11px;"><div style="width: 520px; height: 10px; background-color: 2b1220;"></div>
<center><br>
Преступность в Зачарованном лесу - это пираты, мелкие воришки, головорезы и прочее, небольшие банды, нападающие на торговцев и путников, и, наконец, вольные наёмники высокого класса, к чьим услугам крайне редко прибегают. Уличённых в преступлении судят в зависимости от их происхождения и/или воинской деятельности. <br>
Гражданский суд имеет три основные ступени, не считая самосуда. Первая - староста деревни, дальше идет лэндлорд, высшей инстанцией является монарх. <br>
Военный трибунал сперва проходит внутри подразделения и лишь после выносится на разбирательство главного полководца - монарха. <br>
Суд над дворянами и чиновниками совершается исключительно королем.<br></center>

<br><center><br><b>ПРИСТАНИЩЕ</b>
</center>
<br>
<div style="width: 500px; border-top: 4px solid #2b1220; border-bottom: 5px solid #2b1220;background-color: 2b1220; color: 2b1220; font-family: verdana; font-size: 11px;"><div style="width: 520px; height: 10px; background-color: 2b1220;"></div>
<center><br>
Юго-западное побережье полуострова, оказавшееся защищённым от Проклятия куполом Коры.<br>
Население - около 150 человек.</center>
<center><br><b>•Быт•</b></center>
С момента снятия проклятия Пристанище превратилось в небольшое поселение, включающее в себя около 20 грубых срубов, в которых проживают группами по пять-десять человек. Ремесленники, пришедшие из полуразрушенного и заброшенного Агардена, принесли с собой инструменты, семена, ткани и ещё некоторое количество товаров первой необходимости. <br>
Женщины ткут одежду, следят за полями, занимаются собирательством в лесу, чинят сети и инструменты. Мужчины занимаются строительством и обустройством поселения, охотой и защитой земель.<br>
<center><br><b>•Экономическое состояние•</b></center>
Нестабильное. Из-за катаклизма Пристанище оказалось отброшенным на несколько веков назад в экономическом развитии: товаро-денежные отношения пришли в упадок, равно как и натуральный обмен. Частное имущество почти исчезло, вся продукция является собственностью коммуны, и каждый работает на её благо, что равняется личному благу. <br>
<center><br><b>•Пропитание •</b></center>
На территории Пристанища оказалось небольшое количество возделываемых земель, благодаря чему выжившие смогли засадить несколько рассад, однако большая часть продуктов идет от собирательства, рыбной ловли и охоты. 
Основной рацион: мясо, рыба, ягоды, грибы, коренья, орехи, небольшое количество дозревающих овощей (помидоры, капуста, тыква, несколько разновидностей салата и зелени).</b>
В центре Пристанища выкопан и оборудован колодец, споснирующий город питьевой водой.</b>
Алкоголь: есть два самогонных аппарата, позволяющие мужчинам получить свои две кружки в конце недели.<br>
<center><br><b>•Социум•</b></center>
После проклятия все жители Зачарованного леса оказались в равной ситуации, поэтому деление на классы стало более размытым: благородные работают наравне с крестьянами и ремесленниками, чтобы выжить. Укрепилась роль коммуны: излишки личного производства каждого идут на его личные нужды, однако, подавляющая часть товаров первой необходимости находится в общественном распоряжении. <br>
<center><br><b>•Законодательство•</b></center>
Как таковое не существует, вместо него вперёд выступила общественная солидарность. Список негласных этических правил (не красть; не причинять вред человеку, личности или общественному имуществу; не брать больше, чем требуется и т.п.) выполняет роль свода законов - при его нарушении кем-либо из членов коммуны дело разбирается на общем собрании. Вероятен самосуд.<br>
<center><br><b>•Досуг•</b></center>
В первые месяцы существования Пристанища отсутствовал, однако, к декабрю, когда ситуация несколько стабилизировалась, на территории Пристанища появилась первая и единственная пока таверна, являющаяся главным культурным и общественным центром.<br>
<center><br><b>•Военное дело•</b></center>
Проводятся систематические всеобщие военные тренировки - не столько в целях обучения охотников, но преимущественно для того, чтобы каждый житель смог защитить себя в случае нападения извне. Участие не обязательно, но желательно.<br>
<br>

</div></center>
 


Информация предоставлена нам ролевой [OUAT. Post scriptum]

+2

2

Код:
<!--HTML-->
<script type="text/javascript">
function move(id,spd) {
 var obj=document.getElementById(id);
 var max=-obj.offsetHeight+obj.parentNode.offsetHeight;
 var top=parseInt(obj.style.top);

 if ((spd>0&&top<=0)||(spd<0&&top>=max)){
  obj.style.top=top+spd+"px";
  move.to=setTimeout(function(){ move(id,spd); },20);
 }
 else obj.style.top=(spd>0?0:max)+"px";
}
</script>



<style type="text/css">
.faq2 { width: 550px; height: 800; margin-left: -3px; padding-top: 120px; padding-bottom: 30px; display: ; background: url(https://i.imgur.com/Bq31Fyd.png) top no-repeat, url(https://i.imgur.com/GELfaLU.png) bottom no-repeat, url(https://i.imgur.com/B43eN2O.png) repeat-y;}

#rt1 img { float: right; margin: 0 2px 1px 0; border: 1px solid #D8EAC2; padding: 0px; width: 80px; }
#rt2 img { float: left; margin: 0 2px 1px 0; border: 1px solid #D8EAC2; padding: 0px; width: 80px; }

</style>

<center>


<div class="faq2">

<br>


<link href='http://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto:400,700,700italic' rel='stylesheet' type='text/css'>
<link href='http://fonts.googleapis.com/css?family=Lily+Script+One' rel='stylesheet' type='text/css'>
<center>
<div style="width: 450px; background: #; padding: 20px;     margin-top: -113px;">
<div style="font-family: lobster; font-size: 27px; color: #281209; margin-left: 0px; margin-top: 10px; line-height: 70%;">Аграба</div>
<div style="width: 500px; height: auto; font-family: Cuprum; font-size: 14px; line-height: 95%; color: #262525; overflow: ; text-align: justify; padding-top: 51px; margin-bottom: -15px; margin-left: -30px;">

<br><center>Делит материк с Зачарованным Лесом. Отделена от него бескрайней пустыней, граничащей с королевством Принца Эрика. С других сторон омывается океаном. Столица Аграбы находится неподалёку от залива Аграбан. Климат жаркий, сухой. Ночи тёплые и звёздные. Флора небогатая, скованная песками пустынь и вечно палящим солнцем. Некоторые представители фауны способны понимать человеческую речь и в состоянии взаимодействовать с самим человеком, а иногда даже сами ею наделены. <br>
Страна делится на множество территорий (государств), в каждой из которых есть своя столица и её лидер. При этом все лидеры подчиняются общему правителю из самого большого и сильного государства. Столицы украшены дворцами в восточном стиле. </center>

<center><br><b>ПЕРЕЧЕНЬ ГЛАВНЫХ ГОСУДАРСТВ</b>
</center>
<br>
<div style="width: 500px; border-top: 4px solid #2b1220; border-bottom: 5px solid #2b1220;background-color: 2b1220; color: 2b1220; font-family: verdana; font-size: 11px;"><div style="width: 520px; height: 10px; background-color: 2b1220;"></div>
<br>
• <b>Государство Дипломата</b> <br>
• <b>Государство Эмира</b> <br>
• <b>Государство Султана</b> <i>(отца Жасмин)</i>, главный город которой является также и Столицей всей Аграбы. <br>
• <b>Нижняя Аграба</b> <i>(родина Джафара, ранее находилась под правлением Султана, которого Джафар со временем сверг)</i> <br>
• <b>Неизвестное государство</b> <i>(соседствует с севера с территориями Султана и Джафара)</i> <br>
• <b>Восточные государства</b> <br>
<br>


<center><br><b>КУЛЬТУРА И ОБЩЕСТВО</b>
</center>
<br>
<div style="width: 500px; border-top: 4px solid #2b1220; border-bottom: 5px solid #2b1220;background-color: 2b1220; color: 2b1220; font-family: verdana; font-size: 11px;"><div style="width: 520px; height: 10px; background-color: 2b1220;"></div>

<center><br><b>•Валюта•</b></center>
<center>Серебряники, золотые. <br></center>

<center><br><b>•Расы•</b></center>
<center>Люди, джинны. <br></center>

<center><br><b>•Религия и колдовство•</b></center>
Мусульманство, иудаизм. Волшебство довольно распространено и широко используется. Магический артефакт врят ли вызовет сильное удивление или страх даже у необразованного бедняка, в отличие от того же сословия в Зачарованном Лесу.<br>

<center><br><b>•Образование и наука•</b></center>
Культура, наука, экономика и торговля хорошо развиты. Образование доступно только среднему классу и выше. Женщины менее образованы, чем мужчины, и их мнение почти не имеет веса в решении каких-либо вопросов. <br>

<center><br><b>•Иерархия классов и сословий•</b></center>
«1. Цари, которых их права поставили первыми; <br>
2. Визири, которые отличаются смышленостью и разумом; <br>
3. Высокопоставленные, которых возвысило богатство; <br>
4. Среднее сословие, которые приравнены к ним благодаря полученному образованию; <br>
5. Весь же прочий люд – грязная пена, заболоченный ручей и низкие твари. Каждый думает лишь о еде и сне» 
[Мец, 1973: 132]. <br>
Положение человека в обществе определяло в ту пору не только происхождение, но богатство и образование. Существовавшая система не была жестко кастовой и допускала перемещения из одной группы в другую, но и уравнительной она вовсе не была. <br>
<i>(Источник: http://ingushforum.ru/viewtopic.php?id=625)</i><br>

<br><center><br><b>ОСОБЫЕ ОБИТАТЕЛИ</b>
</center>
<br>
<div style="width: 500px; border-top: 4px solid #2b1220; border-bottom: 5px solid #2b1220;background-color: 2b1220; color: 2b1220; font-family: verdana; font-size: 11px;"><div style="width: 520px; height: 10px; background-color: 2b1220;"></div>

<center><br><b>•Гадюка из Аграбы•</b></center>
Метровая некрупная змея с головами по оба своих конца. Водится только в Аграбе. <br>
- При укусе такой гадюки или попадании в организм её яда без непосредственного участия самой змеи, лицо и тело жертвы почти моментально покрывается чёрной ползучей сыпью, поражающей кровеносную систему. Кровь в сосудах чернеет, что также проявляется внешне, и когда яд добирается по ним до мозга, жертва погибает. 
<br>

<center><br><b>•Красная Птичка•</b></center>
Небольшая птичка с красными и чёрными перьями и чёрными глазками. <br>
Имеет способность показывать будущее.  
<br>

<center><br><b>•Хранительница Колодца Желаний•</b></center>
Где-то среди песков и барханов, в одной из пустынь в государстве Султана, стоит колодец. По легенде, вода из этого колодца способна на многое: исцелить болезни, вернуть потерянное и спасти обреченного. Но колодец тщательно охраняется Хранительницей. Только с ее разрешения можно взять воду, в противном случае, если кто-то посмеет ее украсть, то столкнется с ужасным проклятием: он будет обращен Хранительницей в джинна, обреченного исполнять людские желания. <br>
Существует легенда, что сама Хранительница обладает недюжинной силой, способной творить волшебство невообразимой силы.
<br>
<br>
</div>

</div></center>
 

+1

3

Код:
<!--HTML-->
<script type="text/javascript">
function move(id,spd) {
 var obj=document.getElementById(id);
 var max=-obj.offsetHeight+obj.parentNode.offsetHeight;
 var top=parseInt(obj.style.top);

 if ((spd>0&&top<=0)||(spd<0&&top>=max)){
  obj.style.top=top+spd+"px";
  move.to=setTimeout(function(){ move(id,spd); },20);
 }
 else obj.style.top=(spd>0?0:max)+"px";
}
</script>



<style type="text/css">
.faq2 { width: 550px; height: 800; margin-left: -3px; padding-top: 120px; padding-bottom: 30px; display: ; background: url(https://i.imgur.com/Bq31Fyd.png) top no-repeat, url(https://i.imgur.com/GELfaLU.png) bottom no-repeat, url(https://i.imgur.com/B43eN2O.png) repeat-y;}

#rt1 img { float: right; margin: 0 2px 1px 0; border: 1px solid #D8EAC2; padding: 0px; width: 80px; }
#rt2 img { float: left; margin: 0 2px 1px 0; border: 1px solid #D8EAC2; padding: 0px; width: 80px; }

</style>

<center>


<div class="faq2">

<br>


<link href='http://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto:400,700,700italic' rel='stylesheet' type='text/css'>
<link href='http://fonts.googleapis.com/css?family=Lily+Script+One' rel='stylesheet' type='text/css'>
<center>
<div style="width: 450px; background: #; padding: 20px;     margin-top: -113px;">
<div style="font-family: lobster; font-size: 27px; color: #281209; margin-left: 0px; margin-top: 10px; line-height: 70%;">Эренделл</div>
<div style="width: 500px; height: auto; font-family: Cuprum; font-size: 14px; line-height: 95%; color: #262525; overflow: ; text-align: justify; padding-top: 51px; margin-bottom: -15px; margin-left: -30px;">

<br><center>Северное королевство, занимающее относительно крупный материк, отделённый от Зачарованного Леса морями и парой дней пути до Камелота. Местность горная и лесистая, украшенная зелёными долинами. Преобладают хвойные породы деревьев, мхи и лишайники. Животные и птицы не имеют склонности к человеческой речи и ничем не отличаются от представителей фауны реального мира. <br>
<br>
Был полностью заморожен ледяным заклятием Ингрид ещё до Первого проклятия. Спустя тридцать лет, после Второго проклятия, в результате использования огромной силы для заклинания в другом мире, заклятие Ингрид теряет силу, и Эренделл оттаивает. <br>
</center>

<center><br><b>ЗНАЧИМЫЕ МЕСТА</b>
</center>
<br>
<div style="width: 500px; border-top: 4px solid #2b1220; border-bottom: 5px solid #2b1220;background-color: 2b1220; color: 2b1220; font-family: verdana; font-size: 11px;"><div style="width: 520px; height: 10px; background-color: 2b1220;"></div>
<br>
• <b>Южные и Северные острова.</b> <br>
• <b>Графство Визлтаун</b> <i>(Weselton/Weaseltown)</i><br>
• <b>Южные горы </b> <br>
• <b>Долина троллей </b><br>
• <b>Северная долина </b> <br>
<br>


<center><br><b>КУЛЬТУРА И ОБЩЕСТВО</b>
</center>
<br>
<div style="width: 500px; border-top: 4px solid #2b1220; border-bottom: 5px solid #2b1220;background-color: 2b1220; color: 2b1220; font-family: verdana; font-size: 11px;"><div style="width: 520px; height: 10px; background-color: 2b1220;"></div>

<center><br><b>•Валюта•</b></center>
<center>Серебряники, золотые. <br></center>

<center><br><b>•Расы•</b></center>
<center>Люди, тролли. <br></center>

<center><br><b>•Религия и колдовство•</b></center>
В отличие от остальной территории Волшебного мира, в Эренделле не распространено волшебство. Магия здесь редкость, в неё не верят и её появление вызывает ужас у любого, кто каким-то образом с ней сталкивается. Проявление всяческого колдовства строго порицается обществом и соответствующе наказывается. <br>
Эренделл — главная родина ледяной магии.<br>

<center><br><b>•Образование и наука•</b></center>
Культура, экономика и торговля хорошо развиты. Образование доступно не только привилегированному классу, но и феодалам - существуют сельские школы. Женщины не менее образованы, чем мужчины. <br>
Существует строгая система наказаний шарлатанов и преступников.  <br>

<center><br><b>•Иерархия классов и сословий•</b></center>
- Монархи <br>
- Привилегированные классы: духовенство и дворянство <br>
- Феодалы. <br>
Герб Эренделла - жёлтый крокус.<br>

<br><center><br><b>ОСОБЫЕ ОБИТАТЕЛИ</b>
</center>
<br>
<div style="width: 500px; border-top: 4px solid #2b1220; border-bottom: 5px solid #2b1220;background-color: 2b1220; color: 2b1220; font-family: verdana; font-size: 11px;"><div style="width: 520px; height: 10px; background-color: 2b1220;"></div>

<center><br><b>•Каменные тролли•</b></center>
Довольно милые создания, обитающие преимущественно в Долине Троллей. Небольшие каменные человечки с чёрными глазами, большими носами и травой вместо волос и одежды. Спят, свернувшись клубочком, ничем не отличаясь в подобном виде от обычных, покрытых мхом, валунов. <br>
Обладают даром телепатии и умело подчиняют других своей воле. <br>
Имеют способность восстанавливать утерянные воспоминания или забирать их, путём эманации волшебных частот через кристаллы, которыми увешано их тело. Чем больше задействовано кристаллов и троллей, тем сильнее работает их магия. 
Эти кристаллы, созданные из андрадита и перидота, также служат троллям защитой от злых чар вокруг и махинаций людей.
<br>
<br>
</div>

</div></center>
 

+1

4

Код:
<!--HTML-->
<script type="text/javascript">
function move(id,spd) {
 var obj=document.getElementById(id);
 var max=-obj.offsetHeight+obj.parentNode.offsetHeight;
 var top=parseInt(obj.style.top);

 if ((spd>0&&top<=0)||(spd<0&&top>=max)){
  obj.style.top=top+spd+"px";
  move.to=setTimeout(function(){ move(id,spd); },20);
 }
 else obj.style.top=(spd>0?0:max)+"px";
}
</script>



<style type="text/css">
.faq2 { width: 550px; height: 800; margin-left: -3px; padding-top: 120px; padding-bottom: 30px; display: ; background: url(https://i.imgur.com/Bq31Fyd.png) top no-repeat, url(https://i.imgur.com/GELfaLU.png) bottom no-repeat, url(https://i.imgur.com/B43eN2O.png) repeat-y;}

#rt1 img { float: right; margin: 0 2px 1px 0; border: 1px solid #D8EAC2; padding: 0px; width: 80px; }
#rt2 img { float: left; margin: 0 2px 1px 0; border: 1px solid #D8EAC2; padding: 0px; width: 80px; }

</style>

<center>


<div class="faq2">

<br>


<link href='http://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto:400,700,700italic' rel='stylesheet' type='text/css'>
<link href='http://fonts.googleapis.com/css?family=Lily+Script+One' rel='stylesheet' type='text/css'>
<center>
<div style="width: 450px; background: #; padding: 20px;     margin-top: -113px;">
<div style="font-family: lobster; font-size: 27px; color: #281209; margin-left: 0px; margin-top: 10px; line-height: 70%;">ДанБрох</div>
<div style="width: 500px; height: auto; font-family: Cuprum; font-size: 14px; line-height: 95%; color: #262525; overflow: ; text-align: justify; padding-top: 51px; margin-bottom: -15px; margin-left: -30px;">

<br><center>Остров, севернее Зачарованного Леса, отделённый от всего континента морем Слоновой Кости. Природа острова суровая и насыщенная. Буйная растительность нередко сменяется вересковыми пустошами и скалистыми горами, зелёными долинами и живописными озёрами. Воздух влажный, солёный и ветренный. Вдоль береговой линии расположено множество рыбацких деревушек. Животные и птицы не имеют склонности к человеческой речи и ничем не отличаются от представителей фауны реального мира.<br>
<br>
ДанБрох не был затронут проклятием, поэтому на данный момент спокойно существует в своём прежнем режиме.<br>
</center>

<center><br><b>ПЕРЕЧЕНЬ ГЛАВНЫХ КЛАНОВ</b>
</center>
<br>
<div style="width: 500px; border-top: 4px solid #2b1220; border-bottom: 5px solid #2b1220;background-color: 2b1220; color: 2b1220; font-family: verdana; font-size: 11px;"><div style="width: 520px; height: 10px; background-color: 2b1220;"></div>
<br>
• <b>Клан Дингволл </b> <br>
• <b>Клан ДанБрох</b><i> — господствующий</i><br>
• <b>Клан Макинтош </b> <br>
• <b>Клан МакГаффин  </b><br>
<br>


<center><br><b>КУЛЬТУРА И ОБЩЕСТВО</b>
</center>
<br>
<div style="width: 500px; border-top: 4px solid #2b1220; border-bottom: 5px solid #2b1220;background-color: 2b1220; color: 2b1220; font-family: verdana; font-size: 11px;"><div style="width: 520px; height: 10px; background-color: 2b1220;"></div>

<center><br><b>•Валюта•</b></center>
<center> Золотые монеты <i>(старо-английские скиты)</i> <br></center>

<center><br><b>•Расы•</b></center>
<center>Люди. <br></center>

<center><br><b>•Религия и колдовство•</b></center>
Католицизм и протестантизм, переплетающиеся с кельтскими традициями. Колдовство мирно сосуществует с религией. Его не столько боятся, сколько уважают и не брезгуют прибегать к помощи колдунов и ведьм. <br>

<center><br><b>•Образование и наука•</b></center>
Образование ведётся путём передачи знаний и умений в ходе семейного общения и воспитания. Этим способом, по наследству, человек получает сведения об окружающем мире, приобретет различные навыки. Семейные секреты того или иного свойства, специальные умения и приемы ремесла являются главным материалом для передачи следующему поколению. (с) <br>
На острове царит патриархальный уклад. Женщины не рассматриваются в качестве лидеров и монархов.  <br>

<center><br><b>•Иерархия классов и сословий•</b></center>
Всё общество разбито на кланы — родовые общины с внутренним патриархальным устройством, имеющие общего предка. Это большие группы людей, имеющих гипотетического общего предка и объединённых под началом лидера или старшего в роду — вождя.  <i>(via wikipedia.org) </i>  <br>
В любом клане есть собственная классовая система в миниатюре: монархия — элита — подчинённые. <br>
<br>
</div>

</div></center>
 

+1


Вы здесь » Once Upon a Time - Untold Stories » ХРОНИКИ СПАСИТЕЛЯ » Информация по Волшебному Миру (ЗЛ, Эренделл, Аграба, Камелот, Данброх)