Мы приветствуем тебя, путник, на нашем ролевом проекте по мотивам сериала «Однажды в Сказке». Стань одним из нас, окунись в мир, где тебя омоет с ног до головы магия. Может именно ты сможешь спасти этот город или, наоборот, станешь его властелином. Главное запомни — выбор всегда за тобой.
Если бы не события, благодаря которым мы с Люси и Элеанор оказались в этот поздний час в лесной чаще, эту ночь можно было бы назвать умиротворяющей — было слышно лишь...
"Вкусный админ - Ханна"
"Жаркий админ - Реджина"
"Добрый админ - Эмма"
"Чудесатый админ - Патрисия"

Once Upon a Time - Untold Stories

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Once Upon a Time - Untold Stories » СОЮЗ » neverrah: school of witchcraft


neverrah: school of witchcraft

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Neverrah: School of Witchcraft
новая зеландия // 2017 год // школа магии и волшебства

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
http://i.imgur.com/EpR7RP8.png
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

0

2

Разыскивается причина моей смерти
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
https://i.imgur.com/uWQlkVE.gif
dominic cooper
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Имя:
Брайан Райли
Возраст и чистота крови:
32-33, чистота крови на ваше усмотрение
Род занятий:
ты успешный и известный, интерпретируй как захочешь
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Описание персонажа и желаемых отношений:

Ты убил меня, Брайан. Не всадил нож в податливую плоть моего тела, не столкнул с моста на острые камни, ядом не разбавил вкус и без того горького бренди, который я и пить-то начал, потому что он тебе нравился. Ты не сделал ничего. И этим убил меня. А я ведь любил тебя, Брайан, искренне и беззаветно любил, ты был моей первой любовью, моим первым безумием, моим первым. Ты был тем, с кем я забывал себя, тем, ради кого я готов был на всё, я бы в е с ь твой, а ты предал меня, Брайан. Не думай, это не одна из тех претензий, что в истерику дев юных вгоняет, я не держу на тебя зла [мёртвые не могут ничего чувствовать], но временами мне так [до боли] понять хочется, почему ты оставил меня, почему решил, что чувства наши [а ведь ты тоже любил меня, я знаю _ такое нельзя сыграть // невозможно] борьбы не стоят, почему что-то низменное [учёба, статус, женитьба _ выгода] для тебя стали важнее чем то, что было между нами? Ты оказался таким слабым, любовь моя [в прошлом // всё назад откатываем _ время отматываем]. Ты просто ушёл, наговорив мне столько жутких вещей, хотя ты знал, как я каждое слово ловил твоё, знал, что готов псом верным за тобой носиться, но плюнул на меня. Приручил и выбросил на обочину // в лес вывез и оставил там, уверенный, что дороги домой я не найду. И оказался прав. Я не жалею, что убить себя мне не удалось. Я выжил дважды _ на волоске от смерти был не просто так, я нужен Джиму, нужен был семье своей, пока они живы были. Я думал, что нужен и тебе был, но ошибался [зачем ты так со мной?]. Весь тот шёпот горячный, что ты на ухо мне говорил, все те признания и обещания ... всё оказалось лишь ложью. И осознание это не смог пережить. Я тоже был слаб и решил поквитаться с жизнью. О чём ты подумал, когда узнал, что меня откачали в больнице? Расстроился? Хотя, не так уже важно. Прошло много лет с тех пор, я забыл о тебе, я научился жить и меня теперь окружают другие люди [верить и подпускать близко разучился // дважды подобной ошибки не совершу], так зачем же ты вернулся, Брайан? Какого чёрта ты вновь в моей жизни объявился? Я не позволю себя сломать дважды. Но видеть тебя всё также невыносимо, раны старые вскрываешь одним только взглядом. Я не хочу тебя видеть, Брайан. Просто исчезни, возвращайся в свою страшную сказку и забери с собой все те кошмары, что теперь с горьким бренди в крови мешаются. Я не позволю сломать себя дважды.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Дополнительно:

Для начала, это заявка не в пару, это заявка на прошлые отношения, которые я с удовольствием отыграл бы во флэшбеках [больше гейской драмы богу драмы!]. В заявке отсутствует конкретика по многим вопросам, так что оставляю их просто на будущее обсуждение, ибо не хочу с порога ограничивать потенциального игрока, если случится чудо и такой появится вообще. Основные моменты, какие я вижу в этой истории: Брайан был на курс старше Арчи, и бросил его после окончания школы, соответственно летом Арчи пытается [дурак] наложить на себя руки, но, к счастью, неудачно. После этого никакого контакта у Арчи и Брайана нет, но относительно недавно Брайан возвращается или в Неверру, или в Эверхилд [путешествовал по миру? работал где-то в Америке?], теперь же они встречаются вновь, уже взрослые, пережившие многое, другие. Чем закончится эта встреча? Пойдёт ли кто-то из них на контакт? Захочет ли возобновить отношения, чтобы сердца вновь разбились вдребезги? Мы этого никогда не узнаем, пока ты, Брайан, не придёшь. Пишу я примерно таким языком, каким написана сама заявка, обычно от 1 или 2 лица, 5-9к символов, как пойдёт. Будь готов. Внешность и имя обсуждаемы и теоретически меняемы.
ps. Из-за того, что я невнимательный полудурок и написал фамилию от балды, есть ещё вариант стать двоюродным братом Liam Riley , но это не обязательно, просто подберем тебе новую фамилию
** на 03 ноября заявка более чем актуальна. жду, надеюсь и верю.

0

3

Разыскиваются родители
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
http://sf.uploads.ru/K7YQ3.gif http://s2.uploads.ru/5gOAv.gif
alexander skarsgård & nicole kidman
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Имя:
George Barnett & Estella Barnett
Возраст и чистота крови:
≈45 y.o., pb
Род занятий:
владелец крупного книжного издательства на территории Австралии «Cuthbert-Grace» // домохозяйка
оба входят в попечительский совет школы
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Описание персонажей и желаемых отношений:
— Мне кажется, Гвендолин могла бы учиться получше,  — беспощадно кромсая на большие куски бифштекс на белой тарелке со спаржей и вареной морковью, отец словно водит ножом по ней, а не по несчастному куску мяса, в это же время пристально смотрит на нее исподлобья, будто собираясь просверлить дыру на ее месте или пригвоздить к стулу; светлые брови изогнуты дугой, отчего на лбу собрались морщины, свидетельствующие о его возрасте, хотя в состоянии покоя и полной безмятежности лица ему едва ли можно было дать сорок пять,  — не так ли, Эстелла?
Джордж переводит взгляд на супругу. Барнетт с трудом проглатывает образовавшийся комок, будто кто-то туго завязал ей галстук на шее и только-только растянул узел. Прерывисто и тихо делает облегченный выдох, переводя дух. Чувствует, как неприятно першит в горле, и пытается запить его апельсиновым соком в стакане под рукой, но от этого лишь еще больше раздражает гортань, оставляя горечь. Мать уныло копается в собственной тарелке, размышляет над чем-то и думает над тем, хочется ли ей вообще говорить что-то или нет. Все же она оставляет вилку в покое и обращается к дочери с таким видом, с каким она обычно читает язвительные нотации.
— Дорогая, ты ведь могла бы заняться чем-то более полезным и более уместным для тебя, — в ее речи отчетливо слышится "более легким для такой слабой, как ты", — какой смысл в этой специализации? Подготовка к аврорату? Разве женское это дело? Вся твоя успеваемость начинает упираться в эту бессмысленную затею, все твои силы уходят на эту глупость, когда ты могла бы продолжать делать и приумножать своих успехи на том пути, который ты избрала.
Гвендолин загнанно смотрит на мать. Она не знала, о каком пути идет речь. По крайней мере его избирала точно не она, а обстоятельства, которые ограничивали ее действия и мышление. Или мать говорит о том, что все дочери всегда превращаются в своих матерей, и ее ждет та же участь? Такая перспектива приводила ее в ужас, стоило ей бросить один взгляд на их собрание за семейным ужином в столовой. Гвендолин ищет поддержки в сестре, уткнувшейся в складки на скатерти, но не находит.
— Ты теряешь бдительность, — Барнетт вздрагивает, как от удара хлыстом за спиной, не ожидая услышать отцовского голоса.
Под его взглядом она испытывает странное чувство: какая-то смесь страха, подавленного ужаса и потаенного бессильного гнева.
— И контроль. — Отец совершает последний надрез.
Эстелла удовлетворенно кивает подведенной за нее черте, снова берясь за столовый прибор.
Гвендолин так и не прикасается к еде.

Никто не знает, что происходит за закрытыми дверями соседского дома напротив. Каждая несчастливая семья несчастлива по-своему. Только для окружающих Барнетты — это пример для подражания, некий идеал счастливой и благополучной семьи, в которой дети послушны и благоразумны (мамина радость, папина гордость), быт налажен и работает без сбоев, где семейные традиции уважаемы и почитаемы. Такой образ создается потом и кровью, во имя репутации приносятся жертвы, страшную цену которых можно оценить лишь со временем. Душой они запятнаны, погрязли в тине собственных грехов, уйдя практически на дно этого болота, без шанса очиститься.
Гвендолин с опаской смотрит на родительскую пару. Со стороны кажется, что они во всем поддерживают друг друга, души не чают, солидарностью несет за версту, но подавленный и усталый взгляд матери и случайно обнаженная шея с багровыми следами на бумажно-белой коже говорят о противоположном. Первым свое мнение всегда выскажет Джордж, либо под своим пристальным взором выслушает то, что говорит супруга. Их семейные разборки никогда не выносятся за стены их комнаты. Остается лишь догадываться, о чем разносится их разгоряченный шепот. Они все молчат о своих страхах и обидах. У кого искать помощи, когда отец заходит в комнату Гвендолин и закрывает дверь на щеколду, чтобы наставить на путь истинный свою заблудшую дочь? Так и все остальные проблемы перед выходом на улицу остаются дома и надежно закрываются на ключ, который есть у каждого из них.
Всепоглащающий контроль. Горло сдавливают тиски давления так, что не продохнуть. Понятия "хорошо" и "плохо" настолько специфичны, что сталкиваясь с примерами в реальной жизни, жестоко ударяешься о них лбом. Манипулятор ведет свою игру, правила которой всем известны, но масштабы которой поразили бы воображение каждого, кто о них хотя бы раз задумался. К чему это приведет, только Мерлин знает. Однако, ни к чему хорошему, это однозначно. Развернувшиеся события не побрезгуют пустить в расход жизнь, поэтому стоит задуматься о том, кому ставить шах и мат на игровой доске.

о родственниках кратко и не очень

По сохранившимся источникам предки Барнеттов прибыли из Европы в Австралию еще до первых экспедиций на материк.
Cuthbert Thomas Barnett [f:Brendan Gleeson] // один из предков, жил в 1879 - 1935гг., основатель семейного бизнеса, учредил издательство «Cuthbert-Grace» [имена супругов Барнетт] на территории Австралии.
Annabelle Jean Patel-Barnett [f:Julianne Moore] // бабушка по отцовской линии французского происхождения, проживает со своим вторым мужем в Аликанте, поправляя свое здоровье под теплым испанским солнцем на морском побережье, пишет сказки для детей. В свое время Джордж предоставил матери возможность выбрать для старшей внучки второе имя. Есть дети от первого брака.
Frederick Simon Barnett [f:Christoph Waltz] // дедушка, предыдущий владелец «Cuthbert-Grace», около восьми лет назад передал дела издательства сыну и вместе с супругой покинул Австралию. Сейчас нависает угроза его возвращения и смещение Джорджа с места директора, что крайне нагнетает обстановку в семье. 
Charles Anthony Duquette [f:Matt Damon] // дядя по отцовской линии, сводный брат Джорджа, сотрудник служб Аврората, специализируется на поимке оборотней, находится в довольно прохладных отношениях со вторым сыном матери. Участия в семейных делах Барнеттов не принимает, но как-то обмолвился, что дочерям Джорджа готов помочь всегда и, в принципе, не против поддерживать с ними связь.
Florine Bernadette Duquette [f:Caitriona Balfe] // тетя по отцовской линии, сводная сестра Джорджа, дама с прогрессивными взглядами, негативно отзывается о делах отчима, вечно попрекает Джорджа, единственная, кто беспокоится за судьбу Гвен и Медди. Судья в министерстве.
Shay Fearghus Scully [f:Michael Hall] // дядя по материнской линии, промышляет темными делами где-то в столице, чета Барнетт официально не признает его и всячески открещивается от деятельности Шая, объясняя тем, что они не имеют с ним ничего общего и не поддерживают с ним никакой связи, хотя по слухам многие видели, как Эстелла встречается со своим братом в одном из пабов на магических улицах Веллингтона.
Alannah Sorcha Scully [f:Kate Winslet] // тетя по материнской линии, прослыла местной сумасшедшей гадалкой в деревне Эверхилд, перебралась в Новую Зеландию вслед за сестрой, твердя ей, что счастья на этом материке она не найдет, и она единственная, кто может ее поддержать. Барнетты, как можно догадаться, также профессионально делают вид, что ничего о ней не знают.
George Christopher Barnett [f:Alexander Skarsgård] // отец, главный директор издательства «Cuthbert-Grace», имеющий на руках 60% акций компании, в последнее время дела бизнеса идут туго, несутся периодические убытки. 
Estella Loren Barnett (nee Scully) [f:Nicole Kidman] // мать, рыжеволосая ирландка, покорившая сердце отца во время его командировки в Англии, где девушка на тот момент проходила стажировку, из семейства, незадолго до этого получившего статус чистокровного, и всеми способами желавшего этот статус закрепить. Мнения девушки не спрашивали. На данный момент проживает отдельно от супруга в Австралии городе Кэрнс под предлогом пожить недолго у австралийского побережья и восстановить здоровье. Входит в попечительский совет школы. 
Madelyn Florance Barnett [f:Holland Roden] // сестра-близнец, студентка факультета Ластерра параллельного курса.   

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Дополнительно:

не могу не оставить это здесь

http://sg.uploads.ru/G6tae.gif http://s5.uploads.ru/PpuNA.gif
http://s0.uploads.ru/Jeaxs.gif http://se.uploads.ru/WCnZN.gif

По желанию можно запутать клубок еще сильнее, либо же ослабить путы с домашним насилием и оставить все на полунамеках и скрытых угрозах. Все, чего пожелает ваша душа. Даю биографию на ваш откуп, чтобы вы сами построили персонажа и нашли причинно-следственные связи его поступков. Отвечу на любые вопросы и поделюсь своей точкой зрения, при создании образа помогу всем, чем смогу. Интриги, давление, недосказанности, сложные и противоречивые отношения на грани, которая была уже давно стерта. Все прилагается. Игра найдется не только с Гвендолин, но и со сновидцами, персоналом школы (где это видано, чтобы их дочь связалась с каким-то практикантом, когда на примете был достойный кандидат для женитьбы) и некоторыми студентами, с которыми сведет судьба по вине Гвен и вине ее сестры, все переплетены друг с другом. Для Гвендолин не существует собственного мнения. Она с детства пытается оправдать самой себе выдуманные надежды родителей, руководясь их мнимыми желаниями. Разбить эту цепь только предстоит. Ждем и надеемся.

0


Вы здесь » Once Upon a Time - Untold Stories » СОЮЗ » neverrah: school of witchcraft


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC